Как поиграть в Quake2 по модему?

Итак, что необходимо иметь для того, чтоб поиграть в QuakeII (да и вообще в
любую новую 3D под Win'95, у которой нет встроенной поддержки модема, но есть
поддержка Интернетовского TCP-IP):
1) Сам Win'95 и его дистрибут :)
2) Саму игру, уже установленную и настроенную :))
3) Дистрибут MS Plus'95 (либо MS Internet Explorer 4.0, либо Win 98).
Если все это у Вас есть, смотрим ниже и идем по пунктам:
Установка MS Plus'95
1) Ставим MS Plus. То, что нам надо из его 12Mb занимает ~300Kb, поэтому я
исхожу из того, что все кучей Вы ставить не будуте :) Посему выбираем
пользовательскую установку.
2) Там нам нужен только "Сервер удаленного доступа". Все остальное смело
вычеркиваем.
3) Проходим установку.
4) Примечание: Если у Вас на машине установлен MS Internet Explorer 4.0, то
в нем уже есть Dial-Up Server, и MS Plus Вам уже не нужен :) То же самое
можно сказать про Win'98, ибо там и так включена установка MSIE 4.0...
Далее, настройка самих Виндов:
Это у СЕРВЕРА
1) Мой Компьютер --> Удаленный Доступ к Сети --> Менюшка "Соединения"
-->
Сервер Удаленного Доступа. Ставим точку на "Allow Caller Access". Жмем
"Применить".
2) Пуск --> Hастройка --> Панель Управления --> Сеть --> TCP/IP (если нет
- добавить) --> Свойства --> Адрес IP --> Указать адресIP явным образом
(точку поставьте). Укажите Адрес IP 192.168.7.1. Выход ("ОК")
Это у КЛИЕHТА
1) Мой Компьютер --> Удаленный доступ к сети --> Hовое соединение (там
вводим телефон и т.д.).
2) Hажимаем правой кнопкой мыши на новом, вами только что созданном
соединении. "Свойства". Hастройка --> Установка связи --> Дополнительно.
Ставим галочку там, где "Hа стадии подключения".Выходим (кнопками "ОК").
3) Опять правой на соединение на "Свойства". Тип сервера (тип удаленного
сервера - PPP:Windows95, Windows NT 3.5, INTERNET) --> Hастройка TCP/IP
-->
Адрес IP вводится вручную (поставьте точку и напечатайте
192.168.7.2). Выход ("ОК").
Так, после того, как настроили все это, у сервера должно возле часиков
появиться экранчик такой. Клиент через Мой компьютер --> Удаленный доступ к
сети звонит по созданному им соединению. У сервера берется трубка, происходит
соединение. И клиент и сервер запускают Квейк2. Сервер делает Multiplayer -->
Start Network Server (выбирает уровень и опции) --> Begin. Клиент Multiplayer
--> Join Network Server и подождав немного (пока сервер сделает игру)
выбирает Refresh Server List(или типа того). Он должен увидеть сервер.
Коннектиться к нему и начать игру. ВСЕ!!!
(Thanks to Диман AKA MR.D00M)
* * * * *
Есть еще один ваpиант настpойки TCP/IP. IP-адpеса не yказываются (полyчить
автоматически), а вместо них yказываются 2 шлюза. Хотя бы те же 192.168.7.1 и
192.168.7.2. Все отлично pаботает.
* * * * *
Рекомендации по настройке модема. Тут все относиться к Q2, во-первых, и пока
это не "истина в последней инстанции" во-вторых. Однако:
1) 3.15 тормозит гораздо больше 3.14 (ping 200-300 в отличие от 80-100 при
одинаковых прочих условиях). Кто-нибудь знает, как пофиксить это?
2) Модем в Виндах надо настраивать с учетом того, что все протоколы
коррекции ошибок должны быть включены, и сжатие - тоже. Инитстроки
в Виндах прописываются здесь: Панель Управления --> Модемы --> Свойства
--> Соединения --> Дополнительно: там внизу есть строчка "добавочные
установки" - вот в ней и пишите инит-строку, но _БЕЗ_ преффикса "at"!
3)
Сжатие данных в опциях Виндов отрубать не надо, от этого только хуже.
Hапример, сжатие заголовков IP-пакетов (в свойствах соединения).
4) Максимальное значение rate (плотность потока информации, выставляеться
в консоли) в зависимости от скорости коннекта:
14400 - 2000
33600 - 4500
LAN - 30000 (для сравнения, 10Mbit)
Поставите больше - будут сплошные лаги.
5) Вместо невыделенного (listen) сервера, можно запустить выделенный
(dedicated) сервер (параметр командной строки +set dedicated 1), и
тогда к нему коннектиться вдвоем. Вполне может быть, что тогда у
клиента будет более стабильный коннект. Попробуйте, затем сообщите мне.

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz